Лечение грыжи

Проблема межпозвоночной грыжи - это одна из самых трудно решаемых задач современной медициной. Так как применяемые в таких случаях противовоспалительная терапия и препараты обезболивающего действия слишком малоэффективны, а оперативное вмешательство достаточно травматично и не может гарантировать полный безвозвратный уход заболевания, и появляется возможность образования новых межпозвонковых грыж.

Грыжа позвоночника

Методика, разработанная Бубновским Сергеем Михайловичем, помогает успешно вылечивать заболевания позвоночника, такие как сколиоз, остеохондроз, кифоз, межпозвонковая грыжа. После наиболее полной и тщательной диагностики проводится подбор комплекса упражнений оптимального в конкретном случае и необходимой нагрузки. Большое значение в лечении грыжи позвоночника имеет индивидуальный подход к каждому пациенту с межпозвонковой грыжей. Лечение через движение, строго контролируемое врачом, даёт отличный устойчивый результат за достаточно короткий срок - полностью восстанавливаются нормальные двигательные функции, уходит боль в спине, полностью уходит грыжа позвоночника.

Грыжа межпозвонкового диска

В нашем центре кинезитерапии проводится наиболее эффективное лечение грыжи межпозвонкового диска. Это заболевание возникает в следствии ухудшения притока крови и вместе с тем доступа необходимых веществ непосредственно к межпозвонковому диску, что приводит его к потере амортизирующей способности и выступанию за свои естественные пределы, то есть образованию грыжи. Выполнение специально подобранных упражнений с использованием тренажёров по методике Бубновского С. М. способствует полному восстановлению и нормализации биохимических процессов как в самом межпозвонковом диске так и в окружающих его тканях: мышцах и связках. В результате усиления притока крови точно к необходимой зоне, поврежденному диску, межпозвонковая грыжа позвоночника постепенно рассасывается, близлежащие ткани возвращаются к прежнему нормальному состоянию. Кинезитерапия помогает полностью избавиться от межпозвонковой грыжи исключая проведение операции и применение обезболивающих средств. Миофасциальная диагностика позволяет определить точное место лечебного воздействия. После проведения занятий к нашим пациентам возвращается радость движения, восстанавливается прежняя подвижность, а так же существенно снижается вероятность рецидивирования межпозвонковой грыжи.

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста!