Боли в пояснице и опущение тазовых органов очень часто сопровождают многие женские заболевания и патологические состояния, например, дисфункциональные состояния, аднексит, миома матки, осложненная беременность, геморрой и т.д.

Бубновский С. М. разработал специальные программы реабилитации для женщин, чьё лечение таблетками зашло в тупик, не принеся должного облегчения. Альтернативой медикаментозному лечению Бубновский предлагает кинезитерапия, как основной метод профилактики и лечения вышеназванных заболеваний.

Занятия по индивидуальным программам на антигравитационных и декомпрессионных тренажерах помогут Вам предотвратить развитие многих заболеваний, связанных с гиподинамией, ослаблением мышечного корсета и нарушением обменных процессов в области органов малого таза.

Заболевания, которые успешно лечатся в Центре кинезитерапии доктора Бубновского»:

Миома матки – профилактика оперативного вмешательства (и реабилитация в послеоперационном периоде)

• Фиброзная мастопатия – профилактика
  • Дисфункция яичников – профилактика, лечение.
  • Воспаление придатков (сальпингит, аднексит, оофорит) – профилактика обострений
  • Опущение внутренних органов на фоне остеохондроза с грыжами межпозвонковых дисков – лечение, профилактика
  • Гинекологические хронические тазовые боли – лечение, профилактика
  • Урологические хронические тазовые боли — лечение, профилактика